Любитель старинных игр Prehistoricman успешно модернизировал оригинальную приставку Xbox от Microsoft, увеличив объем ее памяти в четыре раза.
Для достижения этой цели ему потребовалось два года.
Оригинальная Xbox, выпущенная в 2001 году, использовала API DirectX и была известна своим громоздким дизайном. Он был оснащен процессором Intel Pentium III и графическим процессором NVIDIA NV2A и имел лишь 64 Мб памяти.
Prehistoricman разработал в KiCad интерпозер (промежуточная плата) для адаптации современных компонентов к старой материнской плате и добавил 256 Мб памяти. Данная плата соединяет микросхемы оперативной памяти на материнской плате Xbox с современными микросхемами BGA.
Проект полностью задокументирован в видеоролике на YouTube канале Prehistoricman.
Оригинальная Xbox, выпущенная в 2001 году, использовала API DirectX и была известна своим громоздким дизайном. Он был оснащен процессором Intel Pentium III и графическим процессором NVIDIA NV2A и имел лишь 64 Мб памяти.
Prehistoricman разработал в KiCad интерпозер (промежуточная плата) для адаптации современных компонентов к старой материнской плате и добавил 256 Мб памяти. Данная плата соединяет микросхемы оперативной памяти на материнской плате Xbox с современными микросхемами BGA.
Проект полностью задокументирован в видеоролике на YouTube канале Prehistoricman.