Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок
Страница находится в разработке
Услуги
Ресурсы
Глоссарий
Букварь по ПП
Квотировать
Возможности
Инженерия
Производство
Применение
Ru
Страница находится в разработке
Страница находится в разработке
Страница находится в разработке

В последние годы печатные платы в автомобилестроении потерпели множество изменений.

Использование печатных плат в автомобилестроении
В последние годы печатные платы в автомобилестроении потерпели множество изменений.
Теперь для новых автомобилей рекомендуется использовать печатные платы HDI с высокой плотностью межсоединений; гибкие печатные платы либо же жёстко-гибкие.
Сайфон Технолоджис может стать вашим надёжным поставщиком печатных плат для автомобилей.
Компания может не только выполнить ваш заказ по образцам, но и поработать над созданием уникального продукта.
Гибко-жёсткие и гибкие платы пришли на замену жёстким из-за более маленьких габаритов, малого веса, простотой сборки и, что куда важнее, из-за куда более высоких показателей динамической гибкости, теплового рассеивания и системной надёжности.
Особенности гибких и жёстко-гибких плат для автомобилей
Такие платы создают надёжную связь между жёсткими электронными компонентами и кабелями.
Такие платы, если грубо, куда легче монтировать, они лучше охлаждаются и не занимают столько места — в среднем гибкая плата весит на 75% меньше, чем жёсткие вариации.

В автомобильной электронике такие платы применяются для приборных панелей, схем и средств управления, ABS-систем.
Гибкие платы
Гибкие платы создаются на основе тонкого материала, который имеет высокую степень гибкости из-за использования полиимидной плёнки или полиэтилентерефталата.
Из-за своей высокой гибкости платы можно изгибать и при перегибе они не ломаются и не теряют прочность. Из-за этого их можно использовать при трехмерном монтаже: они способны огибать контуры блоков электронных устройств.
Гибко-жесткие печатные платы
Жестка-гибкая плата — это гибрид, который разработан с использует как жёсткие, так и гибкие части.
Комбинироваться части могут разными способами: либо отдельно идут жёсткие и гибкие слои, либо же каждый слой имеет и жёсткие, и гибкие части.
Это сделано для того, чтобы иметь возможность припаивать компоненты к жёсткой части печатной платы, когда как гибкая плата передаёт сигнал там, где жёсткая не справилась бы из-за своей слабой гибкости или более толстой основы. Такая плата имеет достоинства как гибких классических плат, так и жёстких.

В сравнении с обычными жёсткими платами, такие конструкции более маленькие по размерам и весу, а соединения на них живут дольше из-за надёжности и устойчивости к внешней среде. Такие платы позволяются полностью отказаться от соединительных разъёмов.
Печатная плата, которая используется в производстве автомобилей любого типа — легковых, грузовых — в узлах сборки должна отличаться очень высокими параметрами надёжности и долговечности. От долговечности платы зависит, сколько прослужит автомобиль.
Почему жесткие платы больше не используют
Повышенная прочность нужна из-за того, что на дороге автомобиль постоянно сталкивается с повышенными температурами, грязью, химикатами и высокой влажностью. Потому производитель обязан учитывать все эти нюансы, предлагая при этом конкурентоспособную цену.

Печатная плата — это одна из важнейших деталей любого электронного изделия. Сложно переоценить значения детали, качество которой полностью влияет на итоговое качество продукта. Именно поэтому важно выбрать надёжного поставщика плат. Таким поставщиком может стать Сайфон Технолоджис. Компания учитывает все условия, с которыми плата столкнётся «на службе» и разрабатывает модели специально под суровые условия.