Компания Bramble Energy достигла важной вехи в истории судостроения, спустив на воду первый в мире H2-электрический катер, работающий на топливных элементах с использованием печатной платой (PCBFC).
Система топливных элементов способна обеспечить судну запас хода около 600 миль, используя 14 кг H2, хранящегося на борту, а также дополнительную энергию, поступающую от солнечных панелей на крыше судна к аккумуляторной системе емкостью 22 кВт/ч.
Доктор Том Мейсон, генеральный директор компании Bramble Energy, сказал: " Выбросы CO2 в морском секторе просто ошеломляют. За короткое время мы спроектировали, разработали, построили и запустили в производство технологию PCBFC на топливных элементах с использованием печатной платы для морского применения".
В технологии используются материалы и методы производства, распространенные в индустрии печатных плат. Тем не менее ее основой является традиционный топливный элемент ПЭМ (полимерная электролитная мембрана), МЭС (мембранно-электродная сборка). PCBFC изготавливается во множестве форм-факторов.
После успешной интеграции блока топливных элементов в катер, он завершил программу всесторонних испытаний на внутренних водных путях Великобритании. Теперь в передовом инновационном центре H2 в Кроули команда Bramble Energy проанализирует данные лодки, а также важную информацию о работе топливных элементов в реальных условиях. Этот анализ поможет в будущем разработать PCBFC для более широкого морского применения.
Доктор Том Мейсон, генеральный директор компании Bramble Energy, сказал: " Выбросы CO2 в морском секторе просто ошеломляют. За короткое время мы спроектировали, разработали, построили и запустили в производство технологию PCBFC на топливных элементах с использованием печатной платы для морского применения".
В технологии используются материалы и методы производства, распространенные в индустрии печатных плат. Тем не менее ее основой является традиционный топливный элемент ПЭМ (полимерная электролитная мембрана), МЭС (мембранно-электродная сборка). PCBFC изготавливается во множестве форм-факторов.
После успешной интеграции блока топливных элементов в катер, он завершил программу всесторонних испытаний на внутренних водных путях Великобритании. Теперь в передовом инновационном центре H2 в Кроули команда Bramble Energy проанализирует данные лодки, а также важную информацию о работе топливных элементов в реальных условиях. Этот анализ поможет в будущем разработать PCBFC для более широкого морского применения.